Полезная информация

[01]
Мифы о моторных маслах

Большинство автовладельцев уверены, что знают все о моторном масле. Между тем вокруг этого, казалось бы, простого продукта существует множество стереотипов и ложных убеждений. Рассмотрим популярные мифы о моторном масле и выясним, как обстоит дело в действительности.

[02]
Трансформаторное масло: состав, характеристики и применение

Трансформаторное масло — необходимый компонент электроустановок. Оно используется в качестве диэлектрика, охлаждает элементы системы, защищает металлические детали от окисления и коррозии. Рассмотрим состав, основные характеристики и свойства разных видов смазки для трансформаторов.

[03]
Замена масла в редукторе

Редуктор — узел трансмиссии, который трансформирует крутящий момент и передает его от коленчатого вала двигателя к колесам. Это достигается за счет вращения зубчатых шестерен с разным диаметром и количеством зубцов. Чтобы обеспечить плавное скольжение деталей и уменьшить трение, в редукторе используют смазку. Для исправной работы узла важно следить за ее уровнем и своевременно менять. Из статьи вы узнаете, зачем нужна замена масла в редукторе, с какой периодичностью ее необходимо проводить и как это делать.

[04]
Кальциевые смазки: их свойства и применение в промышленности

Среди всех видов пластичных смазочных материалов кальциевые — одни из самых популярных. Они сочетают в себе доступную стоимость и высокие эксплуатационные качества: прочность, устойчивость к давлению и сдвигу, водостойкость, хорошую адгезию. Благодаря этим свойствам смазка на кальциевой основе широко применяется во многих отраслях промышленности. В статье расскажем о характеристиках и разновидностях продукта и об особенностях его использования.

[05]
Смазки для подшипников: виды, характеристики и правила выбора

По статистике треть всех случаев поломки подшипников связана с нарушением смазывания. И наоборот, правильный подбор и своевременная замена смазочного материала продлевают срок службы узлов и обеспечивают их бесперебойную работу. В статье расскажем об основных видах смазки для подшипников и поделимся советами по выбору продукта.

[06]
Энергосберегающее масло: реальная экономия или маркетинговый ход?
В последние годы на рынке появились так называемые энергосберегающие масла для двигателя. По словам производителей, они позволяют экономить до 4% топлива. На первый взгляд немного, но если у вас большой автопарк, цифра получится внушительной. Разберемся, за счет чего энергосберегающие масла экономят топливо и в каких случаях их стоит использовать.
[07]
Загустители смазок: виды, преимущества, совместимость
Два главных компонента пластичной смазки — базовое масло и загуститель. Оба они одинаково важны. Если базовое масло определяет вязкость и температуру застывания, то загустители придают нужную консистенцию и рабочие характеристики. От них зависят термостабильность, водостойкость, антикоррозионные свойства. В статье расскажем об основных видах органических и неорганических загустителей смазок и о том, как они влияют на совместимость продуктов.
[08]
Промывка МКПП
Чтобы механическая коробка передач служила долго и исправно, ей требуется регулярное техническое обслуживание. Оно включает не только замену трансмиссионного масла, но и периодическую очистку от накопившейся грязи. Рассказываем, зачем нужна промывка МКПП, как часто ее необходимо делать и какие средства для этого лучше использовать.
[09]
Виды смазочных материалов
Смазочные материалы разнообразны по назначению и сфере применения: их используют в двигателях автомобилей, коробках переключения передач, узлах и механизмах промышленного оборудования. Чтобы правильно выбрать продукт, нужно разбираться в классификации. О разновидностях жидких смазок и их основных характеристиках читайте в этой статье.
[10]
Редукторное масло: виды и основные критерии выбора
Редукторное масло незаменимо при обслуживании промышленного оборудования. Его используют во всех механизмах, передающих крутящий момент. Правильно подобранная смазочная жидкость помогает уменьшить износ деталей из-за трения, снижает отрицательное воздействие ударных и вибрационных нагрузок и в итоге продлевает срок службы оборудования. Какое масло заливать в редуктор, зависит от условий применения. Рассказываем о разновидностях продукта и о том, по каким критериям его правильно выбирать.
[11]
Промывка АКПП
Автовладельцы, соблюдающие рекомендации производителей и следящие за состоянием своего автомобиля, реже сталкиваются с поломками. Но некоторые сервисы играют на чувстве ответственности, предлагая услуги, которые не нужны и даже могут повредить техническому состоянию транспортного средства. Одна из таких спорных услуг – промывка АКПП при замене масла.
[12]
Гидрокрекинговые масла
Свойства моторного масла — вязкость, термостабильность, устойчивость к окислению — зависят преимущественно от типа основы. Она бывает минеральной и синтетической, и второй вариант считается более качественным. Но есть еще и третий тип: гидрокрекинговое моторное масло. Рассказываем, что это за технология производства и какими качествами обладает продукт.
[13]
Маловязкие масла
Вязкость — важнейшая характеристика при выборе автомасла. В классических продуктах она колеблется в диапазоне от 5W-20 до 20W-50. Но в последнее время на рынке появились масла с низкой вязкостью, далекой от привычных значений. Разбираемся, что это за продукт, когда его стоит и не стоит применять и как правильно выбрать.
[14]
Интервал замены масла
По мере использования смазывающая жидкость «стареет» и теряет рабочие свойства: менее эффективно защищает детали мотора от коррозии, хуже очищает их от отложений. Нарушение срока замены моторного масла грозит преждевременным износом двигателя и его поломкой. Производитель автомобиля в руководстве по эксплуатации обычно указывает, как часто нужно обновлять смазку, но каждый случай индивидуален. Разбираемся, какой период замены считать оптимальным.
[15]
Щелочное число моторного масла
Кроме вязкости и класса по API/ACEA, есть еще один важный критерий выбора смазочной жидкости для мотора — щелочное число. Этот параметр особенно важен для дизельных двигателей, работающих при повышенных нагрузках, но и для бензиновых он тоже актуален. Какое щелочное число лучше для моторного масла и как его определить, читайте в этой статье.
[16]
Зольность моторного масла
Зольность — одна из важных характеристик при выборе смазки для двигателя. Среди автовладельцев нет единого мнения, какое масло лучше — полнозольное или малозольное. Постараемся внести ясность и ответить на этот вопрос.
[17]
Масло в двигателе потемнело: о чем это говорит?
Быстрое потемнение смазочной жидкости часто тревожит автовладельцев: многие думают, что это признак низкого качества продукта или неисправности мотора. Но на самом деле изменение цвета далеко не всегда свидетельствует о проблемах. Разберемся, в каких случаях темное масло в двигателе — норма, а когда стоит экстренно обратиться в автосервис.
[18]
Присадки в моторное масло: виды и свойства
Любое моторное масло состоит из минеральной или синтетической основы и пакета присадок. Их добавляют, чтобы повысить эксплуатационные характеристики смазочного материала и придать ему дополнительные функции, например, очищения, защиты от износа, коррозии. Рассказываем, какими бывают присадки в масло для двигателя, для чего нужен каждый тип и стоит ли их использовать дополнительно, чтобы улучшить свойства продукта.
[19]
В чем отличие гидравлических масел ВМГЗ, HLP и HVLP?
Чем отличается гидравлическое масло HLP от HVLP, а вместе они – от масла ВМГЗ? Последнее произведено по стандарту ГОСТ 17479.3-85, первые два – по немецкому стандарту DIN 51524, ставшему международным. Все три разновидности продукта используются в гидравлических системах различных машин и промышленного оборудования, где требуется надежная и долговечная работа.
[20]
Гидравлическое масло: назначение, классификация и правила подбора
Ни одна система с гидроприводом не может работать без гидравлического масла. Его используют в разных видах промышленного оборудования, транспорта и спецтехники. От вязкости гидравлического масла и дополнительных свойств зависят эффективность, состояние и срок службы механизмов. В статье расскажем, зачем нужны рабочие жидкости для гидросистем, какими они бывают и по каким параметрам их нужно выбирать.
Обратная связь
Если у вас остались вопросы, то заполните форму ниже и мы с вами обязательно свяжемся.
Тема обращения